Правила посещения выставки
Настоящие правила устанавливают порядок посещения выставок, организатором которых является Business Media Central Asia (BMCA).
1. Категории посетителей
Выставка организуется в формате B2B (business-to-business) и предназначена в первую очередь для специалистов и представителей профессионального сообщества.
К профессиональным посетителям относятся:
  • руководители и специалисты компаний;
  • индивидуальные предприниматели;
  • представители государственных органов и отраслевых структур;
  • дистрибьюторы, закупщики и инвесторы;
  • представители профильных ассоциаций, союзов и объединений;
  • преподаватели и студенты профильных образовательных учреждений;
  • представители средств массовой информации, освещающие тематику выставки;
  • официальные делегации и партнёры выставки.
Посещение выставки предполагает интерес к профессиональному развитию, установлению деловых контактов и изучению отраслевых решений.
Посетить выставку может любой желающий после прохождения предварительной онлайн-регистрации на официальном сайте.
Регистрация необходима для получения именного бейджа и подтверждения статуса посетителя.

2. Посещение студентами
В последний день работы выставки вход разрешается студентам профильных вузов — только в сопровождении преподавателя.
Список студентов, заверенный администрацией вуза, должен быть предоставлен и согласован с BMCA не позднее чем за две недели до открытия выставки.

3. Регистрация и получение бейджа
Основанием для входа является именной бейдж посетителя, действительный на весь период работы выставки.
Бейдж выдается на стойке регистрации при предъявлении одного из следующих документов:
  • электронного билета, оформленного на официальном сайте выставки BMCA;
  • пригласительного билета.
При получении бейджа необходимо заполнить регистрационную форму, доступную у стойки регистрации или на сайте выставки.

4. Индивидуальное использование бейджа
Электронные билеты и бейджи являются именными и не подлежат передаче или продаже третьим лицам.
BMCA вправе проверить соответствие имени на бейдже и документа, удостоверяющего личность посетителя.

5. Ограничения на коммерческую и рекламную деятельность
Без письменного согласия BMCA на территории выставки запрещается:
  • осуществлять торговую деятельность;
  • распространять рекламно-информационные материалы;
  • проводить презентации, демонстрации, интервью, фото- и видеосъёмку в коммерческих целях;
  • организовывать промо-активности или агитационные мероприятия.

6. Фото и видеосъёмка
Фото- и видеосъёмка допускается только для личных или корпоративных целей, не нарушающих права экспонентов, посетителей и BMCA.
Для проведения профессиональной, коммерческой или медийной съёмки необходимо предварительное письменное согласие BMCA.

7. Безопасность и порядок пребывания
Посетители обязаны соблюдать требования безопасности и указания сотрудников охраны и представителей BMCA.
Организатор оставляет за собой право проводить визуальный осмотр личных вещей при входе на территорию выставочного комплекса.
На территории выставки запрещается:
  • находиться в состоянии, не соответствующем деловой атмосфере мероприятия;
  • носить одежду, противоречащую деловому этикету;
  • совершать действия, нарушающие общественный порядок.

8. Этикет и деловая коммуникация
BMCA придерживается политики нулевой толерантности к грубости, дискриминации и агрессивному поведению.
Посетители обязаны проявлять уважение к коллегам, экспонентам и сотрудникам организатора, поддерживая профессиональную атмосферу выставки.

9. Конфиденциальность и обработка персональных данных
В процессе регистрации посетители предоставляют персональные данные, которые обрабатываются и хранятся в соответствии с законодательством Республики Казахстан о защите персональных данных.
Заполняя регистрационную форму, посетитель выражает согласие на обработку своих данных BMCA в целях организации участия, коммуникации и информирования о предстоящих мероприятиях.

10. Ответственность сторон
BMCA не несёт ответственности за утерю или повреждение личных вещей посетителей, а также за действия третьих лиц.
Посетители несут материальную ответственность за причинённый ущерб имуществу выставочного комплекса или экспонентов.

11. Нарушение правил
В случае несоблюдения настоящих Правил BMCA оставляет за собой право отказать посетителю в дальнейшем пребывании на выставке без предоставления компенсации.
Мы в социальных сетях
Организатор выставки
Business Media Central Asia
Тел: +7 (717) 264-22-10
info@bmca.kz
https://bmca.kz/